Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

подарки

я люблю делать подарки, особенно получаю удовольствие, когда дарю то, что сама вышила, сшила или смастерила. мои родные всегда в предвкушении не только подарков, но и того как они упакованы. считаю, что упаковывать подарки в стандартную упаковочную бумагу или подарочный пакет скучно (хотя, когда надо много упаковать и нет времени на творчество ... тоже использую этот стандартный набор)

обычно не думаю заранее как буду упаковывать тот или иной подарок... идея возникает спонтанно, многое зависит от одариваемого и его чувства юмора и конечно, оценит он мои творческие безумия или нет.

я всегда использую материалы, которые можно найти дома.... на этот раз выбор был такой

и вот что из этого получилось 

 

в качестве бумаги для упаковки был использован обычный упаковочный пакет, который можно купить в любом большом продуктовом  и не только сетевом магазине. я просто обожаю такие пакеты и всегда нахожу им применение. Для упаковки такой пакет жестковат, но я предварительно его хорошенько мну, скручиваю.. он становится мягким и податливым. единственный минус наверное, что не всякий клей или скотч удержит бумагу в нужной форме,  но для этого можно использовать клеевой пистолет или просто хорошенько стянуть лентой,

вторым объектом упаковки был цветочный горшок, но по скольку цветы не успевала купить, а девушки так любят цветы.. цветы расцвели в новом цветочном горшке.



одариваемая была в восторге от подарков и их упаковки, и очень удивилась, когда узнала, что горшок hand made.

а второй горшочек пока ждет своего часа...

1 комментарий:

  1. Очень интересный блог! Приглашаю к себе на конфетку!http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...