Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

подготовка к Пасхе

к сожалению в этом году Пасху я буду отмечать далеко от моей семьи, такое случается впервые и самое ужасное, что я впервые не буду печь куличи и пасхи (для меня это за гранью понимания..). Для меня Пасха семейный праздник, где бы мы не жили,  рядом или далеко мы всегда в этот день встречаемся, к нам приходят родные и друзья.
Я решила ,  что если я буду за тысячи километров от своих родных, мне просто необходимо оставить частичку себя. 
Но, что я могла оставить.. если была бы у меня духовка я могла испечь куличи или вкусную сдобу, но у меня ее нет  (( но Пасха это не только куличи, но и крашенки, настоящие за неделю стухнут.. но я нашла выход.. я вышила пасхальное яйцо (схему честно скачала здесь, правда чуток изменила)
эта вышита для племяшки, которая будет кормить мой птиц и поливать цветы, в период нашего отсутствия. 

естественно, подарков к празднику будут намного больше, но это только рукодельная часть.... хотя цветочный горшок тоже рукодельный. Пока вышивала монохромом, решила сотворить еще одно, но уже для родителей.



для первого опыта (не считая елочной игрушки) прикладного использования вышивки, чуток коряво, но я спешила. Яйцо наполнено синтепоном, с обратной стороны подшит фетр в тон и ароматизировано ванилью.

зы. как обычно, все фоткала на телефон, качество соответствующее(

1 комментарий:

  1. Очень здорово обыграна схемка и подвеска вышла замечательная.
    Я тоже его вышивала, и у меня тоже получилось забавненько.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...