Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 февраля 2019 г.

Опыт бывает разный

Прошло четыре, нет ЧЕТЫРЕ, целых четыре года, которые я сюда не заходила.
Пароль не вспомнила, пришлось создавать новый... эх, девичья память стала подводить.



   Грустная и неприятная тема будет реанимировать мой блог (очень надеюсь, что не пропаду еще на четыре года). Очень хочется творить, но не всегда есть силы и время, но главное есть желание. По-потихоньку вышиваю - редко и нерегулярно, да и пока только в шкаф.

    Есть у меня давний долгострой, который начала вышивать еще летом 2010 года, сейчас не понимаю, как я могла купить такой дизайн, но на тот момент чем-то он меня зацепил. Вышивала медленно и неохотно, отвлекаясь параллельно на яркие работы, порой были года, когда я его и не брала в руки...буду считать, что во всем виноват черный цвет.


    Моя любимая подруга Оксана, видя мои сложные взаимоотношения с данной работой предложила найти мастера, который мне ее довышивает. Это была гениальная идея, которая пришлась мне по вкусу. 

    Но надо быть честной, хотя бы перед самой собой, почему я так могу поступить (червяк сомнения делает свое дело исправно). Причины я нашла железобетонные:
  • подруга плохого не посоветует;
  • муж жаждет, когда я наконец-то довышиваю эту работу (ему она безумно нравится и он  регулярно напоминает, что пора бы ее довышивать, а не заниматься всякой ерундой);
  • мои глаза и нервы не совместимы с черной канвой;
  • куда проще делигировать работу кому-то, чем заканчивать самой;
  • это был бы отличный подарок мужу на юбилей/10летие отношений/новый год (нужное подчеркнуть)
  • ну и мне только сняли гипс с правой руки и я физически не могу это сделать.


этого оказалась достаточно, чтобы разместить объявление на ЯМ. 

   Разместила в "столе заказов" объявление, указав только дату окончания, стоимость работы не указала (была психологическая сумма, которую я готова отдать за завершение работы), да и каждый мастер сам оценивает сколько стоит его работа.
Получив энное количество предложений по стоимости и срокам, выбрала мастера, который имеет 100% положительные отзывы, территориально находится в Москве и что самое главное готов за 3 (ТРИ) недели закончить работу. Это значит, что на юбилей мужа я успею и оформить работу в багетке... повезло, так повезло ))

   договорились с мастером, работу отдала.. и тишина... 
  • через две недели напоминаю о себе, и интересуюсь, как продвигается работа. Мастер обещает через недели полторы закончить работу - ну отлично, к ДР мужа со скрипом но успеваю.
  • проходит еще ТРИ недели, мастеру остается довышивать один лист (ДР мужа позади ,но впереди есть еще праздники... оформить успею)
  • проходит к концу еще ОДНА неделя, мое душевное состояние немного в шоке от таких дел, мастер обещает, что через неделю работа будет закончена... Объясняю, что это ПОДАРОК и мне его необходимо еще отнести в багетную мастерскую и оформить.
  • Через ПОЛТОРЫ недели мастер сообщает радостную весть  РАБОТА ГОТОВА и она готова со мной встретится в воскресенье в любое время и в любом месте (но выходные мне не очень удобно, мы переносим встречу на вторник, в понедельник договорились где и во сколько встречаемся ... все отлично, оформить успею ,подарок будет супер, муж будет доволен
  • во вторник утром приходит сообщение, что у нее умерла мама и она просит два-три дня подождать ... вопросов нет, у человека горе и ей не до моей вышивки.


    Закончились праздники и знаменательные даты, на которые я так мечтала подарить вышивку. Извинилась перед мужем, что не подарила ему подарок, сослалась не технические трудности и пообещала, что свой подарок он обязательно получит. Прошли новогодние каникулы, начались трудовые будни, а от мастера  - тишина. На ЯМ мастеров она не заходила с 18.12.2018 г. 

    14 января написала ей СМС, что пару дней затянулись в месяц, на что получила моментальный ответ  - что она извиняется, что будет на следующей неделе в Москве и как компенсация работу она сделает бесплатно.. 

   Прошло еще ТРИ недели, пишу следующую СМС, мастер отвечает, что она в поезде и ночью будет в Москве и утром мне обязательно позвонит.
   Что удивительно, утром она мне позвонила, пообещала, что вечером со мной встретится... только звонка я от нее так и не дождалась - телефон выключен и на смс не отвечает


2 комментария:

  1. Анечка, покажи картину в оформлении. И вообще! Где твои вышивки, процессы вышивок и теддики? Пора стряхнуть пыль с блога!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...