Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 февраля 2015 г.

Много букв ни о чем

Вот и закончился абсолютно нерукодельный год, это был очень сложный и насыщенный событиями год.

Год хороший, любопытный, активный, необычный, одним словом год ЛОШАДИ.

Год посвященный учебе и путешествиям.

Накануне нового года я защитила диплом и наконец-то стала дипломированным инженером, дипломированным экономистом мне было скучно быть, а строителем куда веселей ))

думаю, что надо повести черту и с чистой совестью доставать все свои рукодельные корзиночки, коробочки, пакетики, папочки и ... сесть заниматься творчеством.



заметила, что очень популярно подводить итоги года, показывать, что вышилось/сшилось/связалось за отчетный период. Мне показывать особо нечего.. вернее, я что-то даже вышивала, но не закончила, сшила медведя, но осталась самая малость, которая тянется почти год... пришить медведю уши и оформить морду

ну что же, вспомню и я, что мне мешало рукодельничать

наиглавнейшее событие года, под лозунгом которого он и прошел, защита диплома, благо работа позволила совмещать учебу с собой.

ну а кроме учебы были одни развлечения, количество походов в театр, прочитанных книг и просмотренных фильмов сложно подсчитать.
а то, что поддается учету - учтем:

- 14 перелетов - сама в шоке, учитывая мою боязнь высоты.

- 6 стран (две из которых дважды)

- 5 столиц (или четыре..с Москвой точно пять)

- купила второго кенара

- завела Instagram

- завела интересную программу, которая отслеживает мои передвижения

темные пятна это не грязь на Вашем мониторе, а места которые я посетила за год

- закончила курсы сомелье
А на вопрос "Дружу ли я с алкоголем?" отвечу честно: "Нет, не дружу! Но связь поддерживаю"

- скупила пол магазина запчастей для шитья тедди - требуется пинок.

как оказалось, писать пост сложно. В голове было много мыслей, идей, тем о чем написать, какие фото вставить, а как дело дошло до писанины, все куда-то исчезло,  мысли улетучились. Жаль (

А еще у меня есть подруга, чьей дружбой я очень дорожу, которая весь год меня поддерживала, была моей жилеткой, не давала унывать и благодаря которой я не забывала о рукодельном мире. Kseny , ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

p.s. если что-то важное вспомню, то список пополнится
p.p.s. когда комп перестанет тупить и зависать загружу больше фотографий

1 комментарий:

  1. Аня, надо новые буквы писать! Жду новый постик! Пиши уже скорее. Блог под пылью погряз уже! Стряхивай ее скорее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...