Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 июля 2013 г.

три мешка счастья

Талантливая девушка Даша, хозяйка блога Мои маленькие радости в мае месяце разыгрывала конфету и мне достался сюрприз, я не могла поверить в это, посчитала обманом зрения, но нет это оказалось правдой. А я очень люблю получать подарки и сюрпризы, хотя дарить люблю не меньше. Даша пообещала сделать маленький сюрприз своим руками... я сама очень люблю делать подарки своими руками и мне всегда волнительно, как одариваемый отнесется... Даша, очень волновалась, только почему не могу понять.

Про почту России говорить не буду, все мы знаем о ее скорости)))

и вот, волнительный момент.. я получила сюрприз...



сохранить целостность упаковки до дома у меня не хватило терпения, бандероль была весьма увесистой, всю дорогу рассматривала богачества  надеюсь ничего не потеряла по пути

подарок был упакован в красивую упаковочную бумагу с очень приятным посланием от Даши (показываю только лицевую сторону, на обратной много приятных слов), ну и все подарочки были упакованы в подарочные мешочки из органзы.


Даша оказалась очень скромной девушкой, сюрприз меня поразил объемом и разнообразием подарков

1. Это коробка с шоколадом в кубиках (до фотосессии не дожил), самое забавное, что буквально пару дней назад я комментировала Дашин пост и писала, что не равнодушно к нему отношусь.. Даша, признайся ты знала...

2. маячок для ножниц... оцените размер вышивки... очень мелкая и аккуратная работа


и уже на моих ножничках


3. брошь бантик...


про размер молчу.. я потрясена .. так красиво


4. шармики (сложно было фотографировать, камушек на самом деле сиреневый)


5. ленты и кружево.. пора мне осваивать вышивку лентами... если честно, двухцветные ленты видела только в интернете.. в руках никогда не держала..



 5. набор летней бижутерии... серьги и цепочка с кулоном.


 Даша, у тебя золотые ручки, ОГРОМНОЕ спасибо за подарки, мне все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось, ты зря волновалась.

появилось множество идей как использовать шармики и ленты... теперь только осталось пару часов в сутках добавить для рукоделия))

3 комментария:

  1. Аня, я рада, что тебе все понравилось! Я действительно очень сильно волновалась, когда придумывала подарок для тебя :) буду ждать результатов твоих творческих идей! А про шоколад... как там говорят - "рыбак рыбака вилит издалека"? Вот видимо и я сразу прочувствовала в тебе родственную душу, потому что тоже обожаю такой шоколад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за сюрприз..
    я когда увидела миниатюрную вышивку и не менее миниатюрную брошь.. я поняла, что на такое не способна.. это чудо какое-то... ювелирная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не настолько страшно, как кажется - стоит только попробовать и все получится :) Мне тоже сначала страшно было, но после рыбки, которую я на хлопке вышивала, мне уже ничего не страшно ))) вот там действительно было "вырви глаз"! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...