Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

Весна, весне дорогу...

Даже не верится, что сегодня уже ВЕСНА!!! с чем всех нас и поздравляю ))

весна мое любимое время года и я всегда с нетерпением и предвкушением ее жду. Даже мои цветы решили скрасить серую унылую зимнюю погоду, тоже чувствуют весну... 

вот такая красавица кливия у меня сейчас цветет

 


 

как-то сложно сейчас идет у меня рукоделие, вроде как и шью и вышиваю что-то, но без фанатизма, для души, растягивая удовольствие... хотя хочется, все быстрее закончить и начать новые проекты. Многолетние вышивальные долгострои меня огорчают стыдноочень

Осенью решила участвовать в СП "Вместе шьем мишку Шармель", который проводила Юля Бандурка, правда к сроку закончить не было возможности. Фактически на шитье ушло три дня, но растянулось оно на несколько месяцев. Недочеты своей работы вижу, их много.. во -первых я выбрала не самый простой мех, не везде получилось в нужном направлении мех раскроить,  да и  морду чуток перекосило из-за чего нос вышивала шесть-семь раз, но он все равно кривоват.. 

вот такая получилась Ванилька))

 

а еще  мне стыдно безумно осенью я выиграла конфету, но так ее не показала ((
вот такое чудо живет у меня дома, зовут ТОСЛА, очень милый мимишный слоненок, которого не хочется выпускать из рук. Лапки и ушки у него очень забавно двигаются, благодаря чему можно создавать настроение, хотя и и без этого он очень нежный, чуток грустный... как не любить такое чудо


 


 а еще это чудо имеет свой паспорт


p.s. и снова солнце исчезло, а я не все успела сфотографировать... что за закон подлости, когда есть настроение и желание сделать пост - нет освещения, и когда я занята наоборот - супер освещение для фотосессий

4 комментария:

  1. Какой бесподобный цветок! Красота, просто глаз не отвести!
    Мишка получился очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодец, что наконец показали мишку своего и Тослу. :-) По поводу несовпадения наличия солнца и настроения сделать пост - фотай, когда солнышко светит, а пост сделаешь по возможности. :-)
    Поздравляю и тебя с весной! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла написать. Цаеток прекрасный! Такой позитивчик! Супер!
    Тосла хорошенькая! :-)
    Мишка Шармелька хочет причесаться и нарядиться. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, здравствуй! Куда же ты потерялась? Хотим новые разности и вкусности! От меня прими пожалуйста награду Liebster Blog Award . Забрать ее можно здесь http://tacha-natacha.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...