Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Про отпуск

прошло практически  три недели, как я вернулась из отпуска, но написать получилось только сейчас


Провела две недели отпуска в солнечной Молдавии (название «Республика Молдова» мне отчаянно не нравится) в Тирасполе (Приднестровье), в моем родном и любимом городе. Бываю в нем крайне редко, и каждая встреча с родным городом, родственниками и подругами для меня энергетическая подпитка до следующего приезда, который запланировать практически не возможно.

 Про подарок, который вышивала маме МЧ, я уже рассказывала. Вышивку оформила в Москве, в своей любимой багетке на Чистых прудах. Размер готовой работы 62 см х 42 см, в чемодан работа не влезла, пришлось в спешном порядке искать приличный пакет из под обувной коробки. Пакет пригодился, когда с чемоданом случился перевес на 5 кг, хоть мы летели вдвоем с одним чемоданом, лишние вещи заставили вынуть… странно.



Я результатом оформления довольна, обязательно для себя вышью такой цветок, а возможно и всю серию.

обратная сторона картины

багет
О том понравился подарок или нет... ничего сказать не могу.

p.s. вышивка висит в коридоре


а это мой подарок, который вышивала на ДР



Про погоду. Решили продлить себе лето на юге, думали уехать из серой, холодной, дождливой Москвы на юг, на пляж, на солнце… было теплее, чем в Москве, но все же для конца сентября очень холодно. Хорошо, что дома нашлась старая куртка и теплые свитера.. обидно, досадно, но ладно. Погода на настроение никак не повлияла, только пришлось скорректировать планы))

Про поездки. За две недели неспешного отдыха успели съездить в подвалы Криково и Кишинев.

Криковские подвалы – это жемчужина молдавского виноделия. Подвалы  - это бывшие известковые штольни, протяженностью 120 км. Благодаря постоянной температуре и влажности, которая поддерживается в подвалах, создаются идеальные условия  для выдержки марочных вин. Так же комбинат Криково известен тем, что это одно из не многих предприятий вырабатывающих игристые вина методом классической шампанизации.

въезд в подвалы 

въезд в подвалы  для туристов

Посетить Криково было давней мечтой. Наверное, рассказы очевидцев, что криковские подвалы настолько огромны и протяжены,  что по ним курсирует автобус и может и спокойно разворачивается КамАЗ, не давали мне покоя долгие годы.
Экскурсию брали с дегустацией, что понравилось больше, дегустация или экскурсия сказать сложно… шучу, понравилось всё (в подробности вдаваться не буду, но желающим отвечу на интересующие вопросы)…

цех по производству игристых вин по классической технологии шампанизации. На глубине 120 м

А вот и КамАЗ, который пропускает наш экскурсионный электроавтобус.




Кишинев, солнечной погодой нас не порадовал, но мы отлично прогулялись по его центральным улицам, и паркам. Прошлись по магазинам в поисках сувениров, чего-то интересного и самобытного, естественно ассортимент магазинов хоть и радует изобилием, но самобытность и колорит мы нашли на уличном развале, где бродя между картин и стандартных сувениров, нашли очень интересный кувшин и две кружки..





 Ручная работа, в единственном экземпляре, хоть и стиль далек от молдавских кувшинов, мы не смогли пройти мимо, а у продавцов «древностями» (новодела и у них хватает) нашли эту милые вещицы


бронзовая мельница и мельхиоровые солонка с перечницей

А с купленной, за неделю до отпуска в Харькове солонкой, получился милый ансамбль. Теперь нужен поднос,  на котором сия красота будет стоять.

+ серебряная солонка с ложечкой в виде совка

Цены на товары у продавцов «древностями» - по московским меркам очень низкие, но и товары вполне молодые. Самые «древние» товары, наверное, начало прошлого века, но в большинстве своем -  вторая половина века ушедшего. Очень много фарфора (посуды), для людей увлекающихся – есть, что выбрать. Присмотрела красивую чайную  пару, но всего не купишь.

Сейчас задумалась, что люди мы не пьющие, а сувениры купили связанные с вином, как никак ездили в край виноделия)). Возможно, это связано с тем, что отказать себе в поездках очень сложно, да и в России этого не купишь.

Давняя мечта моего МЧ – деревянный бочонок, использовать его по назначению невозможно, т.к. он протекает, но сувенир здорово вписался в интерьер нашей кухни.




Такой графин хотели купить в прошлый раз, но не нашли. В нашем детстве такие графины были на всех базах отдыха, пионерских лагерях и точках общепита... артефакт нашего детства, который займет достойное место в интерьере.




Сейчас понимаю, что мой хомякоз  распространяется не только на пуговицы и ткань, но и на графины  - их уже штук пять (или больше), я ими не пользуюсь, но покупаю ради красивой формы и фактуры (моя семья уже спрашивает зачем мне столько, а ответа у меня нет как и места, где все хранить тоже) наверное надо сделать отдельный пост про мой хомякоз не связанный с рукоделием.

5 комментариев:

  1. Аня, магнитики с видами Тирасполя хоть купила? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купила)))
      Тирасполь, Бендеры и Кишинев... и с флагом ПМР
      а с прошлого года еще и карта Тирасполя есть

      Удалить
  2. Про вышивку. Оформлена очень солидно!!!!
    Молодцы, что попутешествовали. Жду наших фоток ;-)
    Про три недели. Значит это уже три недели я вишу в теме теддиков... Ну хоть буду знать сколько, а то я уже счет этому времени потеряла. Муж просит, чтобы я снова стала вышивать крестиком уже три дня - дешевле было, чем мои последующие увлечения... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки постараюсь скинуть в ближайшие дни))
      Оксана, как я тебя понимаю.. тоже конкретно "запала" на тедди.. Вот сейчас только руки дошли для раскроя ткани
      А по поводу вышивки сложно сказать дешевле она или нет.. Возможно, ты давно наборы новые не покупала и он забыл их среднюю стоимость ))

      Удалить
    2. Это да! И на вышивку крестиком мы никогда не тратились так много, как "скушали" ленты и т.п.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...