Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 сентября 2013 г.

Жил-был на свете джинсовый мишка

участвую в СП МИШКА «Новая жизнь старым вещам» (Джинса), который проводит КатринБак

Я очень люблю мишек, особенно плюшевых, благодаря подаркам брата, собралась небольшая коллекция медвежьей семьи. Всех мишек я искренне люблю, каждый для меня особенный. Но всегда мечтала сама сшить медведя, но, наверное, не хватало стимула или вернее смелости.

И так, 1 сентября сего года родился забавный совершенно не похожий на медведя медведь.

по условию СП необходимо не только сшить медведя, но и приукрасить/ приодеть его - вот с этим возникла проблема - потому что мне нравится он именно таким, как получился - без всего. Были мысли связать шарф, сжить одежку… но все это не подходило к внешнему виду, но условия СП необходимо соблюдать поэтому я принарядила его так:

    

 (Даша, спасибо за брошь)

Конечно, я шила его на машинке, но видя мою косорукость, мама решила исправить мои огрехи)) так что медведь это совместное семейное творчество. Внутри он тщательно заполнен синтепоном (наверное целую подушку в него забила), ножки-ручки, вернее лапки на пуговично-нитяном соединении.. они двигаются, что меня безусловно радует )), голову не решилась присоединять таким образом.. просто аккуратно пришила к тельцу. 
 
Самое сложное, оказалось, заниматься его внешностью. За не имением навыков в пошиве игрушек и отсутствием необходимых компонентов -глазки решила сделать пуговками, он у меня голубоглазый (прям как я), нос заставил помучиться... сначала не могла выбрать нужный цвет, затем мне не понравился первый коричневый нос, конечно имеющийся голубой кривоват, но терпения шить новый у меня нет...
что в итоге получилось, мне нравится - при условии того, что это первый раз и джинс не самая мягкая ткань для шитья. 

из полученного опыта сделала вывод - нужна длинннннная прочная игла и крепкие нитки для соединения деталей.

p.s. еще один джинсовый мишка ждет своего звездного часа... 


2 комментария:

  1. Аня ))) забавный михасик ))) и ни чего что первый опыт ))) если понравилось значит дело пойдет !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...